РУС БЕЛ ENG

Инновационная деятельность

Изображение

Инновационный проект на 2020/2021 учебный год
«Внедрение модели – педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем мотивации на 1  ступени общего среднего образования 2017-2021»

Методические рекомендации по организации работы с одарёнными детьми

Методические рекомендации по использованию инновационных технологий, учебных программ и форм работы с одаренными детьми, в том числе раннего возраста.

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

 Исследователи детской одаренности утверждают, что одаренность в детском возрасте следует рассматривать в качестве потенциала психического развития по отношению к последующим этапам жизненного пути личности, ибо одаренность конкретного ребенка – в значительной мере условная характеристика: самые замечательные способности ребенка не являются прямым и достаточным показателем его достижений в будущем. Поэтому предлагается в практической работе с одаренными детьми использовать понятия «признаки одаренности ребенка», «ребенок с признаками одаренности». Признаки одаренности проявляются в реальной деятельности.

При этом:

  • ребенок быстро осваивает специфику деятельности и очень успешно ее выполняет;
  • он использует или даже изобретает новые способы деятельности для решения поставленной задачи;
  • стиль деятельности обычно отличается индивидуальностью, что выражается в элементах уникальности продукта деятельности;
  • обучаемость может быть как быстрой и легкой, так и замедленной, но с последующим резким изменением структуры знаний и умений;
  • для таких детей характерна избирательная чувствительность к определенным сторонам действительности или к определенным формам собственной активности с переживанием чувства удовольствия от этого и проявлением упорства и трудолюбия;
  • познавательная потребность проявляется в любознательности и готовности по собственной инициативе выходить за пределы исходных требований деятельности, ставить трудные цели, в стремлении к совершенству.

При обучении одаренных детей можно выделить три взаимосвязанные проблемы:

Развитие личности одаренных детей – это изменение в интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферах ребенка. Учебная деятельность способствует развитию субъектности ребенка, способности быть автором, умения ставить и достигать цели. При грамотной организации учебного процесса возникает ситуация, когда обучающиеся относятся к своим способностям как к ресурсам, стремятся максимально их использовать и выйти за их пределы. Развитие личности всегда связано с появлением психических новообразований. Этот процесс происходит через адаптацию и освоение социокультурных норм, через развитие умения учиться.

Содержание образования – культурологический подход к определению содержания образования определяет его через понятие культуры. Содержание образования включает систему знаний, умений и навыков, а также опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения ребенка к миру, к другому, к труду. Содержание образования является основой для развития ценностей и смыслов обучающегося, основой для развития его нравственной позиции и духовности, поэтому углубленного и интенсивно раннего освоения той или иной предметной области недостаточно, необходим учет культурологической составляющей образованности.

Индивидуальные занятия как наиболее эффективная форма занятий. Индивидуализация в полной мере может быть обеспечена в процессе научно-исследовательской деятельности. Впрочем, нельзя недооценивать роль совместной творческой деятельности обучающихся, так как от сформированности коммуникативных умений во многом зависит их дальнейшая социальная адаптация.

В процессе реализации учебных программ в аспектах работы с одаренными детьми выделяется несколько стратегий:

 а) Стратегия ускорения обучения.

Специалисты в области образования сходятся в том, что в каком-либо виде ускорение должно входить в любую программу обучения детей с высоким умственным развитием. Они единодушны в том, что ускорение является универсальной стратегией, необходимой всем одаренным детям.

Основными требованиями при включении обучающихся в процесс освоения учебных программ, выстраиваемый с использованием стратегии ускорения, являются следующие:

  • обучающиеся должны быть заинтересованы в ускорении, демонстрировать явный интерес и повышенные способности в той предметной области, где будет использоваться ускорение;
  • обучающиеся должны быть достаточно зрелыми в социально-эмоциональном плане;
  • необходимо согласие родителей, но не обязательно их участие.

 Признано, что ускорение – наилучшая стратегия обучения детей с математическими способностями и с одаренностью к иностранным языкам.

Способы ускорения:

Индивидуализация обучения для одаренных учеников;

Занятия в другом, более старшем классе (по 1–2 предметам);

«Перепрыгивание» через класс;

Профильные классы;

Радикальное ускорение – обучение школьников по вузовским программам.

б) Стратегия обогащения обучения.

 Стратегия обогащения включает несколько направлений:

  • расширение кругозора;
  • освоение знаний об окружающем мире;
  • самопознание; - углубление в предметы;
  • освоение метазнаний (знаний о знаниях).

2. Реализация стратегии обогащения в практике обучения:

  1. Идея укрупнения единиц содержания за счет содержательного обобщения (В. В. Давыдов).
  2. Проблемное обучение (А. М. Матюшкин).
  3. Использование опорных схем, сигналов (В. Ф. Шаталов).
  4. Использование укрупненных дидактических единиц (П. М. Эрдниев).
  5. Личностно-ориентированное обучение (И. А. Якиманская).

3.Каникулярные формы и программы:

  1. для расширения кругозора (экскурсии, театры, музеи);
  2. различные виды деятельности – познание себя и своих интересов;
  3. погружение в изучение предметов.

Для реализации задач выявления и развития одаренности у обучающихся в ходе учебного процесса в общеобразовательном учреждении могут быть рекомендованы следующие направления:

1.  Профессиональный   психолого-педагогический   отбор   одаренных детей:

  • социально-психологическое изучение учащихся школы; - отбор одаренных детей; - психологическое обследование одаренных учащихся;
  • психофизиологическое и медицинское обследование ОУ; - психолого-педагогическое обследование среды, в которой происходит их
  • воспитание и обучение; - беседы с родителями обучающихся;
  • стимулирование притока одаренных детей из близлежащих дошкольных образовательных учреждений.

2.  Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей:

  • создание банка данных индивидуально-психологических характеристик одаренных детей;
  • организация и проведение психолого-педагогического консультирования обучающихся, педагогов, родителей;
  • разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из одаренных детей;
  • оказание поддержки всем участникам программы «Одаренные дети»;
  • организация психолого-педагогического семинара для учителей;
  • организация системы тренингов, способствующих творческому росту учителей и одаренных детей;
  • организация мониторинга развития одаренных детей.

3. Организация работы с одаренными детьми в рамках учебного процесса:

  • выбор педагогов для работы с одаренными детьми;
  • формирование учебных групп из одаренных детей (с разной целевой направленностью);
  • выбор стратегии обучения для каждого из одаренных детей (обогащение, ускорение, экстернат, др.);
  • разработка программ индивидуальной работы с одаренными детьми;
  • разработка индивидуальных образовательных маршрутов по учебным предметам;
  • предоставление одаренным детям свободы в выборе форм итогового контроля с предпочтением защит творческих работ.

 4. Организация  работы  с  одаренными  детьми  во  внеурочной

 деятельности.

 Предпрофильная и профильная подготовка предполагает разработку предметно-внеклассных комплексов. Каждый комплекс соответствует конкретной предметной области. Он может включать:

  •  организацию кружковой работы;
  •  организацию спецкурсов по выбору;
  •  создание научного общества, ученических научных конференций;
  •  организацию олимпиад по учебным предметам;
  •  организацию проектной деятельности;
  •  организацию погружения в предметы по профилям (в каникулярное время);
  •  организацию группы «Ассистент учителя»;
  •  создание клубов по интересам;
  •  организацию предметных выставок;
  •  организацию вечеров и праздников;
  •  организацию лекционных обществ;
  •  создание школьного театра;
  •  создание спортивного центра;
  •  организацию конкурсов, викторин, интеллектуальных игр;
  •  образовательные туристические поездки;
  •  организацию предметных декад, дней профиля;
  •  проведение летних профильных практик.

5.  Материально-техническое и информационное обеспечение:

  • обеспечение нормальной наполняемости классов;
  • обеспечение соответствия учебных аудиторий нормам СанПиН;
  • укомплектованность библиотеки учебниками, периодическими изданиями, методической, научной и художественной литературой;
  • наличие качественного высокоскоростного Интернета;
  • обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, материалами.

 6. Взаимодействие с организациями, социальными партнерами.

Участники

Участники инновационной деятельности

ГУО «Средняя школа № 14 г. Орши» в 2020/2021 учебном году

1.Директор ГУО «Средняя школа № 14 г. Орши»- Ковшарова Нина Николаевна, высшая квалификационная  категория,

2.Заместитель директора-Морозова Людмила Ивановна, I квалификационная категория,

3.Педагог- психолог-Чернявская Юлия Николаевна, высшая квалификационная  категория,

4.Учителя начальных классов: Слепцова Людмила Степановна, I квалификационная категория; Брель Олеся Валерьевна, I квалификационная категория

свернуть

Советы психолога

Изображение

Единственная вещь в мире,

которую мы способны      изменить, - это мы сами,

и в этом заключается наш единственный шанс изменить мир.

 

                                                              Уолт Уитмен

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА(ЮРКЕВИЧ B.C.)

  1. Связаны ли интересы ученика с выбором будущей профессии?
  1. Связаны очень тесно.                       
  2. Связаны, но мало сопровождаются соответствующей орга­низацией деятельности.
  3. Никак не связаны.
  1.  Обращается ли ученик к серьезным источникам: пользу­ется научной (а не только научно-популярной) литературой, работает со словарями и т.д.?
  1. Постоянно.
  2. Иногда.
  3. Очень редко.
  1. Ставит ли в своей работе задачи, выполнение которых невозможно в один присест, требует кропотливой работы в течение многих дней и даже   месяцев?
  1. Большинство занятий подчинено этому принципу.
  2. Ставит такие задачи, но редко выполняет.
  3. Не ставит долговременных задач.
  1. В какой мере, занимаясь любимым делом, может делать «черную», неинтересную для него интеллектуальную работу (например, выполнять длительные вычисления при решении интересной задачи)?
  1. Делает всегда столько, сколько нужно.
  2. Делает периодически.
  3. Не любит выполнять неинтересную для него работу.
  1. Способен ли при необходимости заниматься продолжи­тельное время интеллектуальной деятельностью, жертвуя раз­влечениями, а иногда и отдыхом.
  1. Всегда, когда это нужно.
  2. Только изредка.
  3. Не способен.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА (СИЗАНОВ А.Н.)

Анкета для родителей

На вопросы ан­кеты необходимо отвечать «да» или «нет».

Скорее способный, чем одаренный

  1. Мой ребенок инициативный, живой, подвижный.
  2. Он с готовностью откликается на все новое.
  3. Любит все загадочное и непонятное.
  4. Часто нуждается в поддержке старших.
  5. Довольно легко отвлекается и оставляет начатое дело.

Если на пять вопросов вы дали ответы «да», есть некоторые основания считать вашего ребенка способным.

Если на вопросы 4 и 5 вы ответили «нет», переходите к следующим вопросам.

Одаренный

  1. Его интересы достаточно стабильны.
  2. Его любознательность устойчива.
  3. Любит задавать и решать трудные вопросы.
  4. Часто не соглашается с мнением взрослых.
  5. Имеет свою точку зрения и настойчиво ее отстаивает.
  6. Начатое дело всегда доводит до конца.
  7. Имеет особую склонность к определенному виду заня­тий или предмету.
  8. Настойчив в достижении поставленной цели.
  9. Имеет много друзей среди своих сверстников, с каждым находит общий язык.
  10. Задает много вопросов (в том числе и на уроках) по интересующим его предметам.
  11. Часто бывает эгоистичен.

Ответы «да» на все одиннадцать вопросов дают основание предполагать, что ваш ребенок одаренный. Переходите к сле­дующим вопросам.

Яркая одаренность

  1. Во многих сферах знаний, в искусстве, музыке, литера­турном творчестве проявляет свою одаренность.
  2. Имеет одного, максимум двух друзей более старшего воз­раста.
  3. Его речь очень развита, характеризуется большим запа­сом слов и глубоким пониманием нюансов языка.
  4. Всегда ищет самостоятельные решения.
  5. В спорных вопросах опирается на собственное сужде­ние, не любит общепризнанных мнений.
  6. Берет на себя ответственность в трудных ситуациях.
  7. Часто окружающим кажется «не по возрасту» взрослым.
  8. Хорошо знает собственные возможности, особенности характера и свое призвание.
  9. Одинаково одарен в гуманитарных и технических областях. Положительные ответы на эти девять вопросов дают се­рьезные основания отнестись к вашему ребенку как к одаренному. Дополнительно можно ответить на вопросы, опре­деляющие наличие у вашего ребенка высокого творческого потенциала.

Дополнительные признаки высокого творческого потенциала личности ребенка

  1. Желание привнести в выполняемую работу элемент но­визны.
  2. Стремление освоить незнакомое дело.
  3. Проявляет упорство в достижении цели, несмотря на неудачи.
  4. Наблюдается легкость слухового и зрительного запоми­нания.
  5. Выражена потребность помечтать в одиночестве.
  6. Способность длительное время думать над какой-либо идеей, проблемой.
  7. Способность к абстрагированию, умению устанавливать отдаленные ассоциации между различными предметами и яв­лениями.
  8. Способность к творческому воображению, созданию нового.

 

ШКАЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ(ДЖ. РЕНЗУЛЛИ И СОАВТОРЫ, В АДАПТАЦИИ Л.В. ПОПОВОЙ).

Эта шкала составлена для того, чтобы педагог мог оценить характеристики обучающихся в познавательной, мотивационной, творческой и лидерской областях. Каждый пункт шкалы следует оценивать безотносительно к другим пунктам. Ваша оценка должна отражать, насколько часто вы наблюдали проявление каждой из характеристик. Так как четыре шкалы представляют относительно разные стороны поведения, оценки по разным шкалам не суммируются.

Пожалуйста, внимательно прочитайте каждое утверждение и обведите соответствующую цифру согласно следующему описанию:

1 – если вы почти никогда не наблюдали этой характеристики;

2 – если вы наблюдаете эту характеристику время от времени;

3 – если вы наблюдаете эту характеристику довольно часто;

4 – если вы наблюдаете эту характеристику почти все время.

Шкала I. Познавательные характеристика ученика.

  1. Обладает необычно большим для этого возраста запасом слов; использует термины с пониманием; речь отличается богатством выражений, беглостью, сложностью.
  2. Обладает большим запасом информации по разнообразным темам (выходящим за пределы обычных интересов детей этого возраста)
  3. Быстро запоминает и воспроизводит фактическую информацию.
  4. Легко схватывает причинно-следственные связи; пытается понять «как» и «почему»; задает много стимулирующих мысль вопросов (в отличие от вопросов, направленных на получение фактов); хочет знать, что лежит в основе явлений или действий людей.

Шкала II. Мотивационные характеристики.

  1. Полностью уходит» в определенные темы, проблемы; настойчиво стремиться к завершению начатого (трудно привлечь к другой теме, заданию).
  2. Легко впадает в скуку от обычных заданий.
  3. Стремиться к совершенству; отличается самокритичностью.
  4. Предпочитает работать самостоятельно; требует лишь минимального направления от педагога.
  5. Имеет склонность организовывать людей, предметы, ситуацию.

Шкала III. Лидерские характеристики.

  1. Проявляет ответственность; делает то, что обещает и обычно делает хорошо.
  2. Уверенно чувствует себя как с ровесниками, так и со взрослыми; хорошо себя чувствует, когда его просят показать свою работу классу.
  3. Любит находится с людьми, общителен и предпочитает не оставаться в одиночестве.
  4. Имеет склонность доминировать среди других; как правило, руководит деятельностью, в которой участвует.

 Шкала IV. Творческие характеристики.

  1. Проявляет большую любознательность в отношении многого; постоянно задает обо всем вопросы.
  2. Выдвигает большое количество идей или решений проблем и ответов на вопросы; предлагает необычные, оригинальные, умные ответы.
  3. Выражает свое мнение без колебаний; иногда радикален и горяч в дискуссиях, настойчив.
  4. Любит рисковать, имеет склонность к приключениям.
  5. Склонность к игре с идеями; фантазирует, придумывает («Интересно, что будет, если…»), занят приспособлением, улучшением и изменением общественных институтов, предметов и систем.
  6. Проявляет тонкое чувство юмора и видит юмор в таких ситуациях, которые не кажутся смешными остальным.
  7. Необычно чувствителен к внутренним импульсам и более открыт к иррациональному в себе; эмоционально чувствителен.
  8. Чувствителен к прекрасному; обращает внимание на эстетические стороны жизни.
  9. Не подвержен влиянию группы; приемлет беспорядок; не интересуется деталями; не боится быть отличным от других.
  10. Дает конструктивную критику; не склонен принимать авторитеты без критического изучения.
свернуть

План работы педагога психолога

Изображение

План психодиагностических исследований

Сфера деятельности

Исследуемы параметры

Используемые методики

Умственные способности

Высокая познавательная активность, мобильность.

Быстрота и точность выполнения умственных операций.

Устойчивость внимания.

Оперативная память

Навыки логического мышления

Богатство активного словаря.

Быстрота и оригинальность вербальных (словесных) ас­социаций.

Развитость творческого мышления и воображения.

Развитая двигательно-моторная координация.

1. Определение уровня познавательной потребности ребёнка (Юркевич В.С.) (П)

2. Определение уровня проявления способностей ребенка (Сизанов А.Н) (Р)

3. Тест «Мышление и речь» (У)

4. Шкала поведенческих характеристик одаренных школьников (ДЖ. Рензулли и соавторы, в адаптации Л.В. Поповой (П)

5. Запоминание 10 слов, не связанных по смыслу (У)

Одаренность

Оригинален, проявляет большой интерес к визуальной информации, легко приспосабливается к новой ситуации, ответственен, высокая общительность/замкнутость, стремится к доминированию, проявление высокого интереса в некоторой области,

Методика «Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе» (У)

Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности (У)

 

свернуть

План работы на 2020/2021 учебный год

Календарный план работы

по реализации инновационного проекта

«Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения

обучения, воспитания и развития учащихся

с высоким уровнем учебной мотивации четвертого года обучения»

на 2020/2021 учебный год

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Форма оформления результатов работы

Заседание педагогического совета «Основные направления работы школы в 2020/2021  учебном году. Реализация инновационного проекта – повышение уровня обученности, воспитанности и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации третьего года обучения».

август

Заместитель директора по УР Морозова Л. И.

Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

Издание приказа об организации инновационной деятельности

сентябрь

Заместитель директора по УР Морозова Л. И.

Приказ

Диагностика уровня здоровья учащихся

сентябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю.Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования

Изучение материалов переодической печати, материалов сети Интернет, тематической литературы. Создание аннотированного списка литературы по инновационной деятельности каждого педагога

сентябрь

Заместитель директора по УР Морозова Л.И.

учителя предметники

Слепцова Л.С.,

Брель О.В.

Материалы в электронном виде: методические и дидактические материалы

Корректировка календарного плана инновационной деятельности

сентябрь

Заместитель директора по УР

Морозова Л. И.

Календарный план, рекомендации консультанта по организации педагогического исследования

Корректировка программы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности

сентябрь

Заместитель директора по УР

Морозова Л. И.

Педагог – психолог

Чернявская Ю.Н.

Программа педагогического сопровождения инновационной деятельности, определение схемы (режима, способов) взаимодействия психолога с педагогами

Организация психологического мониторинга по теме инновации, подбор и разработка анкет, тестов, опросников и т.д.

сентябрь - ноябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю.Н.

Пакет измерительных материалов, рекомендации педагогам, фиксация в дневниках педагогического исследования

Диагностика уровня учебной мотивации учащихся. «Анкета для проверки уровня школьной мотивации» (методика Н.Г. Лусканова)

сентябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Информация о результатах диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Контроль ведения дневников участников проекта

сентябрь – май

Заместитель директора по УР

Морозова Л. И.

Информация

Диагностика уровня творческой активности учащихся четвертых классов (методика М. И. Рожкова)

октябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю.Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Диагностика психоэмоциональной сферы учащихся четвертых классов. «Шкала личностной тревожности» (методика А.М. Прихожан)

октябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Диагностика качества знаний учащихся

по итогам четверти в течение учебного года

учителя экспериментальных классов: Слепцова Л.С., Брель О.В.

Анализ итогов четверти, фиксация в дневниках педагогического исследования

Заседание педагогического совета «О работе педагогического коллектива по организации эффективной учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий»

ноябрь

Заместитель директора по УР

Якименко Д. А.

Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

Диагностика личностной креативности учащихся четвертых классов (методика Е.Е.Туник)

ноябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Диагностика родителей. Методика оценки общей одаренности (методика А.И.Савенкова)

ноябрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Совещание при директоре «О ходе реализации республиканского инновационного проекта

«Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на 1 ступени общего среднего образования»

декабрь

Заместитель директора по УР

Морозова Л. И.

Информация

Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности Л.Н.Бережнова

Декабрь

Педагог – психолог Чернявская Ю. Н.

Консультация для родителей по результатам диагностик Коррекционная работа по результатам диагностик

Диагностика психических способностей учащихся четвертых классов «Тип мышления» (методика Г.В. Резапкиной)

декабрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (методика Л.Н.Бережновой)

декабрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Педагогический совет «О работе педагогического коллектива по организации физкультурной и спортивно-массовой работы с учащимися на уроках и во внеурочной деятельности»

январь

Заместитель директора по УР

Гранская М. М.

Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

Коррекционная работа по результатам диагностик

январь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Консультация для родителей по результатам диагностик         Консультация для педагогов по результатам диагностик

Диагностика социометрического статуса четвертых классов учащихся

январь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Школьная конференция исследовательских работ

февраль

учителя экспериментальных классов: Слепцова Л.С., Брель О.В.

Материалы конференции

Диагностика логического мышления учащихся целевой группы. Тест структуры интеллекта

(методика Р. Амтхауер)

февраль

 

Консультация для родителей по результатам диагностик

Коррекционная работа по результатам диагностик.

Диагностика особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности (методика А.М. Марковой, А.Я. Никитиной)

 

 

 

Диагностика логического мышления. Тест «Исключение лишнего» (методика Н.Л. Белопольской)

декабрь

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика.

Диагностика особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности (А.М. Марковой, А.Я. Никитиной)

февраль

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Заседание педагогического совета «О работе педагогического коллектива по итогам инновационного проекта «Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации на 1 ступени общего среднего образования»

                                                                     

март

Заместитель директора по УР

Морозова Л. И.

Выписка их протокола педсовета, приказ на основании решения педсовета

Диагностика самооценки учащихся целевой группы. Методика «Самооценка» (методика Т.В. Дембо, С.Я. Рубенштейн)

март

Педагог – психолог

Чернявская Ю.Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Повторная диагностика психоэмоциональной сферы учащихся четвертых классов. «Шкала личностной тревожности» (методика А.М. Прихожан)

апрель

Педагог – психолог

Чернявская Ю.Н.

Протокол результатов диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Повторная диагностика уровня мотивации учащихся четвертых классов. «Анкета для проверки уровня школьной мотивации» (методика Н.Г. Лускановой)

апрель

Педагог – психолог

Чернявская Ю. Н.

Информация о результатах диагностики, фиксация в дневниках педагогического исследования, сравнительная аналитика

Оформление отчетов инновационной деятельности за 2020-2021 учебный год, систематизация материалов

 март

 

Заместитель директора по УР

Морозова Л. И.

Отчет

свернуть