РУС БЕЛ ENG

Виртуальный кабинет дефектолога

Виртуальный кабинет дефектолога


Поцкалёва Татьяна Игоревна

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: учитель-дефектолог

ОБРАЗОВАНИЕ: Витебский государственный университет им. П.М.Машерова ИПКиП, специальность: логопедия, квалификация: логопед, 2020 г.

ОБЩИЙ СТАЖ:  с 01.08.2002 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: с 01.09.2006 г.

СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: с 13.10.2020 г.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ:  2 квалификационная категория

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 10.01.2022 – 14.01.2022 АПО г. Минск «Специфика, содержание и организация работы с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи для учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования».

Боброва Лариса Владимировна

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: учитель-дефектолог

ОБРАЗОВАНИЕ: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, специальность: олигофренопедагогика, квалификация: олигофрено-педагог, 2008 г.

ОБЩИЙ СТАЖ:  с 15.08.1988 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: с 15.08.1988 г.

СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: с мая 2022 г.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: высшая квалификационная категория

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: апрель, 2024 - ВОИРО  г. Витебск

 

Тарапова Светлана Анатольевна

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: учитель-дефектолог

ОБРАЗОВАНИЕ: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, специальность: олигофренопедагогика, квалификация: олигофрено-педагог, 2008 г.

ОБЩИЙ СТАЖ:  с 15.08.1980 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: с 15.08.1980 г.

СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: с мая 2022 г.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: высшая квалификационная категория

 

                                                                                                           

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА, ФУНКЦИИ, ЗОНИРОВАНИЕ КАБИНЕТА:

ЦЕЛЬ:

Оптимизация процесса коррекционно-развивающей среды с учащимися с особенностями психофизического развития

ЗАДАЧА:

Обеспечение специализированной, диагностической, коррекционно-развивающей, консультационной помощи учащимся с особенностями психофизического развития их родителям и педагогам.

ФУНКЦИИ КАБИНЕТА:

  • Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи учащимся по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
  • Проведение обследование ребёнка с целью разработки индивидуальной программы развития.
  • Проведение  групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
  • Оказание  консультативной помощи педагогам и законным представителям.

ЗОНИРОВАНИЕ КАБИНЕТА:

  • учебная зона;

  • зона развития артикуляционной моторики;

  • зона технических средств обучения;

  • игровая зона,

  • зона развития мелкой моторики руки и конструктивного праксиса.

поделиться в: