Педагогический совет
04.04.2022Педагогами школы был представлен опыт работы по следующим направлениям:
|
Вопросы для обсуждения |
Выступающий |
1 |
Организации и управление исследовательской деятельностью высокомотивированных учащихся на уроках и во внеурочное время на I ступени общего среднего образования |
Морозова Л.И. |
2 |
Формирование исследовательских компетенций учащихся на уроках химии и биологии |
Кацитадзе А.В. |
3 |
Формирование исследовательских компетенций учащихся на уроках математики и информатики |
Зюликова Е.Л. |
4 |
Формирование исследовательских компетенций учащихся средствами внеклассной работы по учебному предмету «Английский язык» |
Беседина Т.А. |
5 |
Формирование исследовательских компетенций учащихся средствами внеклассной работы по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» |
Тарапова С.А. |
Было организовано интерактивное взаимодействие членов педагогического совета, организована работа в группах.
Группа 1. Проведите исследование.
Объект исследования – мел
Группа 2. Проведите исследование.
Объект исследования – доска
По итогам педагогического совета приняты решения:
1.Учителям-предметникам:
- использовать в образовательном процессе методы исследовательской технологий с целью развития исследовательских компетенций обучающихся.
- организовать работу по активному вовлечению учащихся в исследовательскую деятельность
- Учителям, организующим исследовательскую деятельность с учащимися:
2.1. продолжить формирование активной позиции обучающихся по применению проектно-исследовательской деятельности
2.2. усилить качество подготовки учащихся к районной научно-практической конференции
3.Руководителям школьных методических объединений:
3.1. проанализировать и обсудить итоги участия высокомотивированных и способных учащихся в конкурсах научно-исследовательских работ на заседаниях школьных методических объединений, выработать рекомендации
о способах повышения результативности участия учащихся в данных конкурсах.
4.Заместителю директора по учебной работе:
4.1. совершенствовать проведение школьного этапа научно-исследовательских работ
4.2. разместить на школьном сайте методическую копилку для педагогов с целью обмена передовым педагогическим опытом по реализации научно-исследовательской деятельности в образовательном процессе.